Антипова Наталья Владмимровна
Май 2 Занятие!1. Коммуникативные игры с включением малых фольклорных форм «Ладушки»; 2. Игра с водой «Что как плавает». «Коммуникативные игры с включением малых фольклорных форм» «Ладошки» Вот у нас игра, какая: Хлоп ладошка, хлоп - другая! (хлопки в ладоши) Правой левую ладошку (шлепки по левой руке) Мы пошлепаем немножко. А потом ладошкой левой Ты хлопки погромче делай (шлепки по правой руке) А потом, потом, потом (легкое похлопывание) Даже щечки мы побьем (по щекам) Вверх ладошки. Хлоп, хлоп, хлоп! (хлопки над головой) По коленкам-шлеп, шлеп, шлеп! (хлопки по коленям) По плечам себя похлопай (шлепки по плечам) По бокам себя пошлепай (шлепки по бокам) И перед собой похлопай (шлепки по груди) И погладим мы себя Вот какая красота! «Что как плавает» Для игры - экспериментирования нужен набор предметов из разных материалов (пластмассовая рыбка, резиновая уточка, металлическая ложка, бумажная лодочка, деревянная палочка и т.д.). Взрослый предлагает ребёнку постепенно опускать все предметы в воду: «Какая красивая рыбка! Она готова отправиться в плавание. Опустим её в воду, пусть плывёт. Как много у нас других предметов! Они тоже хотят плавать. Давай и их отправим в плавание». Во время игры взрослый обязательно просит малыша назвать предметы и помогает комментировать действия. 13 мая 2017 в 23:30
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.